Настройка Двигателя J7R 1995 куб. см
|
||||||||||||||||
Общее описание
|
||||||||||||||||
Двигатель объемом 2.0 л 4-х цилиндровый, однорядный, головка с раздельным расположением клапанов. Распределительный вал приводится в действие зубчатым ремнем. Этот же ремень приводит в действие вспомогательный вал, в свою очередь передающий вращение маслянному насосу. Распредилитель зажигания имеет привод от заднего конца распредвала. Коленвал вращается в коренных подшипниках со сменными баббитовыми вкладышами. Осевой зазор коленвала регулируется упорными полукольцами. Шатунные подшипники также имеют сменные вкладыши с баббитовым рабочим слоем. Поршни из алюминевого сплава с поршневыми пальцами, запресованными в верхней головке шатуна и свободно установленными в бобыхках поршня. Поршень №1 расположен со стороны маховика. Двигатель имеет сменные гильзы "влажного" типа, уплотняемые в блоке цилиндров по посадочному буртику уплотнительным кольцом. | ||||||||||||||||
Общая компановка двигателя
|
||||||||||||||||
Приводной ремень распредвала - установка
|
||||||||||||||||
Установите коленчатый и распределительный валы в положение, соответствующее положению поршня №1 в ВМТ на такте сжатия (первый цилиндр от маховика, совмещены метки на маховике и блоке двизателя в смотровом окне). Имейте в виду, что на зубчатом шкиве распредвала имеются две метки ВМТ расположенные друг на против друга одна (с одной отлитой риской) для двигателей без наддува, другая (с двумя отлитыми рисками) для двигателей с наддувом. Проверте так же совмещение метки на вспомогательном валу с указателем смотрового окна на крышке привода распредвала. Установите зубчатый ремень, отпустите болт и гайку натяжителя, так чтобы его шкив натянул ремень, после чего затяните крепеж. Проверните коленвал на два оборота, по ходу вращения и вновь отпустите крепеж натяжного шкива и опять затяните крепеж. | ||||||||||||||||
Установка приводного ремня (А, В - участки контроля
натяжения)
|
||||||||||||||||
Зазоры клапанов - регулировка
|
||||||||||||||||
Установить поршень №1 (ближайщий к маховику) в положение ВМТ на такте сжатия (совмещена метка на шкиве распредвала). Медленно проверните коленвал еще на 90 гр. в направлении вращения до совмещения первой метки на задней поверхности шкива распредвала. После этого проверяются и регулируются зазоры на впускном клапане №2 и вупускного №4. Проверните коленчатый вал в направлении нормального вращения до совмещения со второй меткой (180 гр.) Проведите операцию регулировки зазоров в соответствии со следующей таблицей. | ||||||||||||||||
Метки на шкиве распредвала (А,D - двигатель с наддувом, H,G - без наддува) | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Зазор впускного клапана 0,10 - 0,15 мм, выпускного 0,20 - 0,25 мм. |
||||||||||||||||
Метки для регулировки клапанов
|
||||||||||||||||